Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Покраска авто у профессионалов

При капитальном ремонте кузова автомобиля, который может производиться после ДТП или для того, чтобы прекратить коррозионные процессы, заключительным этапом является покраска автомобиля. Она понадобится и в том случае, когда в результате многолетней эксплуатации лакокрасочное покрытие теряет свой вид, растрескивается и портит внешний вид автомобиля, одновременно переставая в полной мере выполнять свою защитную функцию.

Даже дилетанту понятно, что качественная покраска автомобиля кисточкой и валиком попросту невозможна, поэтому для выполнения этой работы лучше обратиться к профессионалам, имеющим знания, опыт, и располагающим специальным оборудованием. При этом главным в успешной покраске кузова автомобиля является подготовительный процесс, а нанесение покрытия, это всего лишь верхушка айсберга, под которой скрыт огромный пласт работы, которую нужно провести для того, чтобы это покрытие держалось на его поверхности.

Полная покраска авто начинается с его тщательной помывки. Делать это лучше в специальном боксе с оборудованием для быстрой просушки. Если оставить автомобиль на улице, за то время, пока вода высохнет, он обязательно припадет микрочастицами пыли, которые не будут способствовать удержанию краски. Затем на не окрашиваемые части наносится специальная защита. После этого обнаруживаются все места, где проявились коррозия, это сможет сделать только опытный мастер, также снимается предыдущий слой лакокрасочного покрытия. Делать это можно механическими или химическими методами.

После того, как кузов полностью очищен, все места, поврежденные коррозией, тщательно заделываются специальной шпаклевкой, затем зашлифовываются так, что на ощупь это место оставалось гладким. При этом толщину накладываемого слоя нужно минимизировать, если это сделать невозможно, накладывать ее слоями. Все поверхности перед покраской автомобиля обязательно обезжириваются, для этого можно использовать обычный уайт-спирит.

И только после этого можно приступать к покраске. Специалисты обычно накладывают краску в два этапа. После нанесения первого слоя на поверхностях окрашиваемого автомобиля отчетливо видно, где были допущены ошибки при шпаклевке и шлифовании при подготовке. На этом этапе все недочеты можно легко исправить. После этого наносится декоративный слой, который и придаст автомобилю приятный внешний вид. При работе ни в коем случае нельзя допускать потеков. Все работы делаются в специальном боксе, где авто после покраски остается для полного высыхания при специально подобранном температурном режиме.