Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Дополнительные условия и гарантии при обслуживании в Автоцентре «Эксклюзив»

Компенсация 300 рублей:
– если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
– если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления;

МЫ ВОЗМЕЩАЕМ ВАМ 100% СТОИМОСТИ РЕМОНТА
Если в результате ремонта возникли серьезные неисправности по нашей вине, эти неисправности мы возмещаем за свой счет.

Гарантии:
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). Телефонные разговоры записываюся.

 

Гарантийные сроки и условия**:

 

Работа или запчасти Срок гарантии
ТО, и  Текущий ремонт а/м (1) 24 месяца либо 40000 км пробега
Капремонт узла или агрегата автомобиля, электротехнические работы  в автомобиле 24 месяца либо 40000 км пробега
Сварочные и токарные работы 3 месяца
Оригинальные запчасти 6 месяцев либо 10000 км пробега
Неоригинальные запчасти 3 месяца

(1) – Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

** Гарантия распространяется при условии:
А) Прохождения Тех. Обслуживания каждые 10 000 км. или 1 раз в год ( что раньше наступит, перепробег не более 800 км) в АЦ «Эксклюзив»

Б) При покупке и установке оригинальных запчастей, комплектующих и ГСМ(масла, смазочный материал) в АЦ «Эксклюзив»

В) При соблюдении рекомендаций специалистов АЦ «Эксклюзив»

Гарантия не распространяется:
– при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
– на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
– на повреждение шин и колесных дисков;
– при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
– на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
– при несоблюдении рекомендаций специалистов «АЦ Эксклюзив», зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии – не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.