Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Организаторы “Федеральной горячей линии помощи начинающим водителям” объявили первые итоги работы социальной программы

С начала запуска проекта прошло чуть менее месяца, за это время в колл-центр Линии поступило более 4 000 звонков от автомобилистов, чей стаж вождения менее 4-х лет. География обращения водителей на горячую Линию — вся Россия. Больше всего звонков поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из городов-миллионников. Самыми востребованными оказались консультации технических специалистов. Так, около 45% всех обращений были связаны с различными неполадками автомобиля, посторонними шумами, загоранием индикатора на приборной панели и «необычным» поведением транспортного средства. Порядка 65% проблем удалось решить по телефону. Примерно 55% звонков были обращены к автоюристам и к экспертам по ПДД. 35% водителей звонили на линию, попав в ДТП (из них 37% интересовались вопросами, как оформить документы ДТП без вызова сотрудников ГИБДД — «европротокол»), или интересовались, что делать, если остановил автоинспектор (20%). К экспертам по ПДД были обращены вопросы, связанные с правильным выполнением разворота, определением места остановки, пропуска пешехода, объезда препятствия, обгона «тихохода», эвакуации автомобиля и прочие. Уже в первый месяц работы проект привлек внимание не только автомобилистов, но и представителей властей и госорганизаций. Так, проектом заинтересовались в Общественной палате РФ, в ГИБДД, в РСА и в ФКУ «Дирекция программы ПДД». Поддержали инициативу и депутат Госдумы Ярослав Нилов, и автоспортсмен Александр Каминский, и общественные организации, представители автошкол, в том числе из регионов. Организаторы социального проекта планируют в будущем дополнить штат экспертов-консультантов транспортными психологами, представителями Центра медицины катастроф, Российского союза автостраховщиков и другими специалистами. Стоит отметить, что в ходе получения обратной связи от водителей-новичков, экспертами Линии был выявлен ряд белых пятен в автошкольном образовании и поставтошкольном периоде, возникших из-за недостаточной осведомленности и понимания водителями требований ПДД, правовых вопросов, правил эксплуатации современного автомобиля, то есть тех аспектов, без знания которых современному водителю крайне сложно обойтись. Данная информация дает педагогам почву для совершенствования существующих программ обучения водителей транспортных средств и повышения квалификации водителей, позволяет выделить ключевые направления работы с водителями, уже имеющими водительские удостоверения, и начать разработку единой системы непрерывного автообразования в нашей стране. Напомним, что инициаторами открытия бесплатной федеральной горячей линии помощи начинающим водителям выступили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) — крупнейшая служба технической помощи водителям на дорогах России и Европы и НП «Гильдия автошкол» — организация, объединяющая профессионалов автообразования из 50 регионов России, информационным партнером выступил портал Auto Mail.Ru.