Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Из-за неработающей базы данных ГИБДД водители не могут вернуться за руль.

Из-за неработающей базы данных ГИБДД водители не могут вернуться за руль. Но это уже не новость Люди жалуются на неработающие базы данных ГИБДД, из-за чего, в частности, водители не могут получить права взамен утерянных. Правда, не работают базы так давно, что это уже перестало быть новостью. «Уже третью неделю в Петербурге нельзя получить новое водительское удостоверение взамен утерянного. Причиной, по словам специалистов из МРЭО в Едином центре документов на улице Красного Текстильщика, является сбой в общей базе данных по региону Санкт-Петербург. На вопрос о том, когда заработает база, в МРЭО отвечают, что никакой информации нет, – рассказывает наш читатель Денис. – 19 мая украли бумажник с водительскими правами, до сих пор не могу получить новые». В одном из МРЭО Петербурга нам подтвердили эту информацию. «Ну, как не работают. Например, в понедельник утром мы пришли и до 12 часов работали: пропустили какую-то часть очереди. И на этом закончили. ТРИС еще как-то функционировала, а ФИС не работала вообще. Во вторник ТРИС час работала, час не работала, а ФИС – вообще нет. ФИС не работает уже давно», – рассказали в МРЭО. Что касается водительских удостоверений, их можно оформлять как через ТРИС, так и через ФИС, в зависимости от установленного программного обеспечения. Например, на шоссе Революции делают через ТРИС, на Руставели – через ФИС, добавил наш источник в МРЭО. ТРИС и ФИС – это, соответственно, региональный и федеральный уровни информационной системы ГИБДД. Обе были разработаны петербургской компанией «Росби Информ Ко». Но если ТРИС, расположенная в Петербурге, поддерживается разработчиками, то от обслуживания ФИС специалистами Госавтоинспекция отказалась и пытается поддерживать ее своими силами. Сил этих, как мы видим, катастрофически не хватает. В частности, оборудование, установленное в 2005 году, давно выработало свой ресурс, а замены, насколько известно, не планируется. При этом на ФИС приходится огромная нагрузка: система хранит более 1,5 млрд записей об автомобилях и гражданах, документах, каждую секунду обрабатывается более 100 запросов. Именно из-за несоответствия возложенных на ФИС задач и её состояния происходят сбои.