Автоцентр в центре СПб, быстрый ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт бамперов авто,подвески, ходовой, двигателя, установка автосигнализации и автомузыки

Покраска крыши и капота автомобиля

Владельцы даже новых, современных надежных автомобилей не застрахованы от того, что придется делать кузовной ремонт и покраску автомобиля. Как правило, при дорожно-транспортных путешествиях чаще всего страдают бампера и крылья автомобиля, но и другие элементы кузова тоже не застрахованы от агрессивных воздействий внешней среды. Кажется, что когда приходит время и покраска автомобиля кажется неизбежной, крыша – это наиболее сохранившаяся часть кузова, если исключить такие экстремальные моменты как переворот вверх колесами. Но это не совсем так. Именно крыша в большинстве случаев принимает на себя удары подающих с крыш сосулек или ветвей деревьев. Именно этот элемент кузова больше всего подвергается воздействию прямых солнечных лучей, что приводит к выгоранию краски. Поэтому, даже если производится локальная покраска автомобиля, освежить цвет его крыши совсем не помешает. Делать это нужно в специальном помещении, равномерно накладывая краску из пульверизатора. Сделать это правильно сможет только опытный профессионал. На такой большой поверхности даже налаживание неравномерного слоя краски даст неравномерность оттенков, что испортит внешний вид крыши, а о потеках и говорить нечего. Еще более ответственным делом является покраска капота автомобиля, который является одно из определяющих частей его экстерьера. Именно поэтому он должен выглядеть идеально, даже если он перекрашен. Перед началом работ лучше демонтировать капот и красить его отдельно. Желательно сначала покрасить внутреннюю часть капота, после этого торцевую его часть. И только затем приступать к накладыванию лакокрасочного покрытия на лицевую его часть. Это связанно с тем, что в процессе работы можно подкорректировать цвет краски, а также при такой последовательности уменьшается вероятность повреждения покрытия лицевой части. Если капот поврежден, то перед покраской автомобиля необходимо отремонтировать его. Вмятины нужно выправить и зашпаклевать. Поверхность после этого нужно тщательно отшлифовать, чтобы она казалась однородной. После этого поверхность обезжиривается и можно приступать к покраске. Нужно знать, что внутренняя и внешняя поверхности капота находятся под воздействием разных температур, особенно зимой, поэтому неправильная технология покраски капота автомобиля приведет к тому, что лакокрасочное покрытие разрушится очень быстро.